Понедельник, 20.05.2024, 23:45

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
Музыка – это мантра, которая успокаивает душу. Это один из видов лечения, нечто, необходимое нашему телу, как пища. Очень важно понимать силу музыки. Где бы вы ни находились, музыка влияет на ваши действия, на обращение с окружающими. Майкл Джексон

Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Окружение Майкла о Майкле

    Джон Ван Нест рассказывает о работе с MJ

    Я работал с Майклом много раз… вначале в 1979-ом, вскоре после выпуска Off The Wall, который был записан в моей старой студии, Image Recording, когда она еще принадлежала предыдущему владельцу Аллену Зентцу.

    Потом я провел с Майклом некоторое время в 1980-ом (или 81-ом?), записывая демо для Thriller. Это было здорово, потому что мы работали вдвоем, не считая тех, кого приглашал Майкл. «Джон, у нас будет Джонатан Моффит в двенадцать, потом Грэг Филлинджейнс в час… а, и еще мы записываем струнные в четыре!» Работать с ним так тесно было очень здорово! В какие-то дни Майкл стоял у микрофона, записывал вокал – это было потрясающе… Он классно танцевал во время пения и делал все эти «вздохи, охи и ахи», которыми полны его песни. Он попросил меня убрать ковер, чтобы можно было танцевать, и между дублями пел всякие другие популярные тогда песни, просто в свободном стиле, а капелла. Мы разговаривали о нашей любимой музыке.

    В течение последующего года или двух я часто работал с Джексонами, записывал разные треки, эффекты (у нас была джакузи, которую они любили использовать для получения шумовых вставок, которые тогда были в моде). Я познакомился со всеми братьями.

    Брюс Сведен вернулся в Image Recording для записи одной или двух песен для альбома Джексонов Victory где-то в 83-ем году. Еще один бесценный опыт – это запись Брюсом струнного квартета и (возможно) вокала Майкла в одно и то же время. Брюс – ЛУЧШИЙ продюсер всех времен. Лучший.

    Кажется, в течение следующих двух лет была еще пара каких-то сессий с Джексонами, но к тому времени Майкл был уже очень популярен и я нечасто его видел. В следующий раз по-настоящему я стал работать с ним в 1995, вместе с Робом Хоффманом над альбомом HIStory. Роб работал над ним довольно долгое время (2 года?), а я – всего несколько месяцев. Мы все засели в Larrabee North, где у Брюса была комната (или вы были в Record One, Роб?)… Эдди Делена записывал вокал Майкла в одной комнате в Larrabee, а меня посадили в другую комнату помогать всем, кому потребуется. Самая запомнившаяся мне сессия была с Далласом Остином в тот день, когда мы записывали рэп The Notorious B.I.G. для "This Time Around". Я был в одной комнате с Далласом, Biggie и Майклом. Никогда этого не забуду.

    Последние дни работы над альбомом мне разнообразил Брюс: он дал мне задание выстроить альбом и ужать его так, чтобы он поместился на CD. Работа была немалая, так как вырезать нужно было в общей сложности около семи минут. Я выстроил все в Sound Tools и в процессе выучил каждый такт каждой песни. Я выбрал места, где песни можно сократить без ущерба для экспрессии, и сформулировал свои предложения. В ночь мастеринга меня вместе с моей аппаратурой Sound Tools посадили в комнату Берни Грандмена, где мне предстояло «договориться» с Майклом о том, что будем вырезать. Эту ночь я не забуду никогда… Майкл пришел, и Брюс сказал ему, что мы должны либо 1) выкинуть одну песню, либо 2) отредактировать несколько песен так, чтобы они влезли на CD. Мы выбрали второй вариант… Я начал с первой песни и проиграл Майклу свои изменения. «О, нет, ЭТО нельзя вырезать… Это мое любимое место в альбоме!» Ладно. Давай попробуем другую песню. «Нет-нет, эти четыре такта НАДО оставить». Ладно… Давай поработаем над проигрышем, который длится две минуты… Может, уберем эти восемь тактов? «Нет, это моя любимая часть проигрыша!» В общем, ну вы поняли. В это время с нами был Джимми Джэм, который говорил Майклу, что все эти правки – убойные и на самом деле только улучшают запись. После примерно пяти часов мы наконец сговорились. К этому времени – а было уже около трех утра – я был полностью выжат. Тут вошел Брюс и говорит: «Так, Джон, запиши сейчас все эти правки на полудюймовый мастер!» Моей первой мыслью было: «Да ты шутишь!» Я был вымотан «торговлей» с Майклом. Но мы пошли в комнату Берни, и я записал все на полудюймовую пленку, в то время как Брюс стоял у меня над душой. Как сейчас помню, на это ушло около пары часов. Кстати, где-то существует видеозапись моих препирательств с Майклом, хотя я так и не получил копию. Может быть, когда-нибудь…

    После окончания работы над альбомом Майкл пригласил нас всех с супругами и детьми на день на ранчо Неверлэнд. Про этот знаменательный день я расскажу позже.

    ***

    Да, и еще одна ВАЖНАЯ вещь. Майкл был самым приятным человеком из всех, с кем я работал. Он был любезный, талантливый, безумно добрый, скромный и настоящий джентльмен – никогда не ругался, здравый, пунктуальный, и вообще – самый милый человек, с каким только можно надеяться работать. Он был выдающейся звездой! Безусловно, он слишком рано ушел от нас.

    ***

    Расскажу подробнее про сессию с Notorious B.I.G. Все происходило примерно так: Майкл обычно звонил людям и просил их поучаствовать в записи альбома. Это было интересно, учитывая, что почти любой человек на планете подошел бы к телефону, если бы позвонил Майкл. Так или иначе, до меня дошел слух, что приедет B.I.G., и я ждал его с нетерпением. Я знал, что записывать его выпадет мне, так как я записал почти всю песню "This Time Around".

    Мы с Далласом ждали его с минуты на минуту, и вот, практически во время Notorious входит. Он был фигурой довольно импозантной, так как в то время пользовался большой популярностью. Я понятия не имел, какого отношения от него ждать, но он оказался достаточно приятным человеком. Никаких проблем. Почти с порога он выпалил: «Йо, Даллас, могу я увидеть Майка?» На что Даллас ответил, что, наверное, да. Biggie продолжил, говоря, как много эта возможность для него значит, ведь Майкл был его героем... В общем, Даллас говорит ему, что мы сначала запишем рэп. Biggie идет в будку, мы настраиваем наушники и готовимся к началу записи.

    Мы жмем большую красную кнопку (на машине Sony 3348) и начинаем. Во время первого раунда записи мы с Далласом переглянулись, потому что это было попадание в десятку. Я был впечатлен, Даллас тоже. Мы прослушали запись и Даллас сказал: «Думаю, это то, что надо». Насколько я помню, мы записали еще один трек, на всякий случай, но я почти уверен, что в конце концов использовали первый вариант. Тут заходит Notorious и спрашивает, можно ли теперь встретиться с Майклом. Мы передали в дальнюю комнату, где работал Майкл, весточку о том, что Biggie закончил и хочет с ним встретиться.

    Из соображений безопасности охранники Майкла проверили, нет ли в комнате кого лишнего, и как только они в этом убедились (там были только я, Biggie и Даллас), вошел Майкл. Biggie чуть не расплакался… Я видел, как много это для него значило. Майкл производил такой эффект на всех, даже самых жестких рэперов. Biggie заикался, кланялся и говорил, какую большую роль музыка Майкла сыграла в его жизни. Майкл был, как всегда, очень скромен, и все улыбался, пока Biggie разглагольствовал о своей к нему любви. Я смотрел на Biggie, превратившегося вдруг в огромного сентиментального толстячка, – и это было безумно милое зрелище. Все мы, в конце концов, просто люди.

    Майкл наконец попросил послушать, что мы записали, и мы включили запись через большие колонки. Он был В ВОСТОРГЕ и с удовольствием сказал об этом Biggie. Помню, Майкл попросил: «Давайте послушаем еще раз», и мы поставили запись повторно. Ему очень понравилось. Он поблагодарил Biggie за то, что тот приехал аж из Филадельфии. Biggie довольно-таки подобострастно спросил, можно ли с Майклом сфотографироваться, и Майкл согласился. Снимок был сделан, мы прослушали запись еще раз, и Майкл сказал Biggie спасибо. Потом он попрощался и вышел, оставив Biggie в полном потрясении.

    Это прекрасное воспоминание останется со мной навсегда.

    Категория: Окружение Майкла о Майкле | Добавил: ivolga (10.08.2010)
    Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz