Понедельник, 20.05.2024, 21:21

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
У меня мистическая связь с цифрой семь, она всегда была очень для меня важна. Семерка была мистической или священной цифрой во многих культурах. В древнем Египте семь символизировала Озириса. В греко-римской культуре семь была священной цифрой для Аполлона, у которого было семь струн в арфе, и для Пана, у которого было семь дудочек в свирели. В буддизме восхождение к духовному центру проходит в семь стадий. В китайском фольклоре семь божеств. В исламе семь небес, семь планет и так далее. Семерка часто всплывает в иудейско-христианской традиции. Согласно религии, в которой я был воспитан (Свидетель Иеговы), в Библии семь указывает на совершенство.

Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Окружение Майкла о Майкле

    Интервью со съемок Beat It

    Рассказ режиссера "Beat It" Боба Джиральди о том, как снимали видео.

    Как получилось, что вы стали режиссером видео для "Beat It"?
    Как мне рассказали, все началось с рекламы для WLS-TV, которую я снял в начале своей режиссерской карьеры в Чикаго. Реклама была про двух слепых пожилых людей, женатую пару, которые не захотели покидать родной район, когда оттуда уехали все остальные белые жители. Их район обеднел и превратился в преступный, а они решили остаться и закатить вечеринку для всей молодежи в округе. Эта реклама очаровала Майкла: она получилась трогательная и была основана на реальной истории – ему очень понравилось. Поэтому он пожелал встретиться, и мы встретились.

    Я хотел "Billie Jean", но его только что закончили снимать, поэтому Майкл сказал, что у него есть другая песня под названием "Beat It", и не смогу ли я что-нибудь придумать для нее. В те времена за видеоклипы еще не соперничали: не было тендеров на режиссуру, да и вообще не существовало устоявшихся принципов работы в том, что касается съемок. Звукозаписывающие компании не имели уполномоченных, бизнес был другим. Вернее, тогда это еще не стало бизнесом.

    Как родилась концепция видео?
    Одно из самых распространенных заблуждений, которые я встречал в прессе, – утверждение, что "Beat It" был вдохновлен Вестсайдской Историей. Это абсолютно не так.

    Я вырос в Патерсоне, Нью-Джерси – это было неспокойное местечко, где полно людей, старавшихся казаться круче, чем они есть. Мне показалось, что эта написанная Майклом песня о примирении, об улаживании конфликта идеально подходит для такой «как бы» разборки. Я читал, будто момент, где двое ведущих танцоров, Майкл Питерс и Винс Патерсон, дают связать себе запястья и достают выкидные ножи, взят из Вестсайдской Истории. Это неправда. Он родился из истории, которую я услышал на заводе однажды летом. Один крутой парень из Джерси рассказывал мне, что видел, как двое ребят дрались на ножах со связанными запястьями, и только один из них вышел из схватки живым, да и то далеко не целым и невредимым. Сцена была основана на этой байке.

    Майклу понравилась моя идея, и он решил привлечь банды Crips и Bloods, что я счел безумием. Если вы посмотрите видео, то увидите, что парни там выглядят как настоящие бандюки. Это потому что они и есть бандюки.

    Как вы проводили кастинг среди бандитов?
    Это все Майкл. Он занялся этим и нашел их, кажется, через отдел по борьбе с уличной преступностью полиции Лос-Анджелеса. Он убедил власти, что при условии присутствия полиции в достаточном количестве это будет мудрый и добродетельный шаг: свести банды вместе, чтобы они подружились и пообщались друг с другом пару дней на съемках видео. Я был против этой затеи: с актерами и танцорами и так было тяжело, не хватало мне еще хулиганов.

    Значит, он попытался примирить их с помощью видео?
    Майкл всегда выступал за мир. Он всегда выступал с каким-нибудь предложением примирения. Это была его идея, копы согласились, и в итоге нас чуть не заставили свернуть съемки в первый же вечер, потому что, как вы знаете, уже через час на съемочной площадке становится очень скучно.

    Наверное, Crips и Bloods начали действовать друг другу на нервы – они же смертельные враги. У нас произошло несколько инцидентов, и двое копов подошли ко мне со словами, что надо это прекращать. Я кое-как уговорил начальника отдела полиции разрешить мне снять только танец. (Изначально планировалось снимать его во второй вечер.) Я сказал: «Мне кажется, единственный способ спасти положение – это если вы дадите мне врубить музыку. Я думаю, это разрядит атмосферу. Хуже точно не будет, дайте мне шанс». Коп оказался сговорчивым, он взглянул на меня и ответил: «Хорошо, но на этом все». Я не возражал, потому что обстановка была без сомнения напряженная и пугающая. И вот, мы уже в этом складском помещении, планы меняются, снимаем танец, зовем Майкла из фургона...

    Что произошло дальше?
    Члены банд не могли танцевать, поэтому они встали в круг и смотрели. А актеры начали танец во главе с Майклом Питерсом и Винсом Патерсоном. Когда вышел Майкл Джексон и стал делать то, что он там по сценарию делает, я, помню, посмотрел на лица этих Crips и Bloods, выстроившихся в ряд, и наблюдающих, за танцем ребят под музыку. Эти ребята, в общем-то… многие из них были геями. Но когда они начали танцевать, у парней из Crips и Bloods были такие лица… Как будто говорящие: «Знаете, что? При всех наших войнах, вендеттах и т.д., вот это – круто! Такого нам никогда не суметь». Вечер был спасен.

    Майкл Джексон сам был постановщиком танца?
    Это единственный случай, про который я могу честно сказать, что Майкл Джексон не был хореографом. "Beat It" был поставлен Майклом Питерсом – упокой Господи его душу – великолепным, великолепным хореографом, которого уже нет в живых. Он потрясающе владел уличным танцем, он поставил номер, а Майкл Джексон его станцевал, и станцевал превосходно. Думаю, начиная с того момента, Майкл Джексон, наверное, участвовал в постановке каждого своего танца. Но "Beat It" принадлежал Майклу Питерсу в чуть большей степени, чем обычно признают.

    В те дни на MTV существовало негласное правило не показывать видео черных артистов. Когда вышли "Beat It" и "Billie Jean", какое влияние они оказали?
    Они вывели видео на новый уровень – за счет танца, постановки. Epic, CBS получила убойный аргумент: эти две записи стали лидерами мировых продаж. Ле Гарланду и Бобу Питтману (основателям MTV) трудно стало придерживаться своей изначальной позиции, которая состояла в том, чтобы играть только группы Новой Волны для белых подростков из обеспеченных семей. Майкл заслуженно считается первым артистом нашего поколения, по-настоящему соединившим разные музыкальные стили, и человеком, который своим гением заставил MTV переосмыслить принципы.

    Как "Beat It" и работа с Майклом повлияли на вашу карьеру?
    Я встретил человека, которого всецело уважаю. Одну интересную вещь, которую он мне сказал, я никогда не забуду. Мы спорили, и он сказал мне этим своим высоким голоском: «Ты слишком часто произносишь слово на букву F». Я это навсегда запомнил. Мне показалось, что это были очень мудрые слова в тот момент.

    Я наблюдал человека, который танцует лучше, чем все, кого я видел. Я наблюдал человека, который «не повышает голоса, но держит в руках большую дубину», который получает то, что хочет, и поступает по-своему. Как мы знаем теперь, 25 лет спустя, может быть, он чересчур много поступал по-своему. Тем не менее, я видел, как он добивается своего, но при этом всегда использует самый мягкий, спокойный подход, который только возможен. На меня повлиял не только его талант, но и его личность.

    Категория: Окружение Майкла о Майкле | Добавил: ivolga (10.08.2010)
    Просмотров: 739 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz