Пятница, 29.03.2024, 09:22

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
Всегда цените дар жизни. Будьте счастливы и получайте удовольствие. Я люблю вас. Майкл Джексон

Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Знаменитости о Майкле

    Воспоминания звукоинженера Роба Хоффмана (Rob Hoffman). Запись альбома HIStory
    Мне невероятно повезло работать с Майклом Джексоном в начале моей карьеры. Он был потрясающим артистом. Гораздо талантливее, чем вы себе представляете. Невероятно благородный и очень трудолюбивый.
    Я ушел штатным работником из Hit Factory В Нью-Йорке , чтобы стать внештатным инженером под началом Брюса Сведьена (Bruce Swedien) и Майкла Джексона. Они должны были начать работу в Лос-Анджелесе. Однако произошло Нортриджское землетрясение (1994 год) и они переехали в Нью-Йорк. Одна комната в студии была полностью для Брюса. Вторая комната была для записи. Я начал как помощник партнера Брюса – Рене Мура (Rene Moore). Я прорабатывал материал с Рене, а позже приходил Брюс и говорил, что сделано неверно, сидя несколько часов, исправляя ошибки и направляя нас по правильному пути. Спустя пару месяцев приехал Майкл Джексон и процесс был запущен, в нем работали Брэд Баксер (Brad Buxer), Эндрю Шепс (Andrew Scheps), Эдди Делена (Eddie Delena). Я продолжал ассистировать, когда вся команда стала переезжать в Лос-Анджелес. И они приняли решение взять меня с собой. Мне нужно было помогать Брюсу в течении дня и помогать ему ночью, когда это было необходимо –помощь в инженерных вопросах, программирование, в одной из песен я даже играл на гитаре. У нас было две комнаты в Record One и две комнаты в Larrabee, где я познакомился с Джоном. По сути, в какой-то момент мы распоряжались любой комнатой на Hit Factory. Команда была замечательная, я многому у них научился. Инженерному делу я научился у Брюса Сведьена, Джона и Эдди. Я имел возможность быть в одном проекте с такими продюсерами как Майкл Джексон, Джем и Льюис (Jam And Lewis), Бебифейс (Babyface) , Дэвид Фостер (David Foster), Тэдди Райли (Teddy Riley) и Даллас Остин (Dallas Austin).
    В самом начале работы меня попросили покинуть проект, т.к. команда уже была очень большой, а Майкл не знал меня. К моему счастью, меня взяли обратно на работу через десять дней. На вечеринке в честь завершения работы Майкл очень за это извинялся, выражая свою благодарность. Самый искренний человек, которого только можно встретить.
    Некоторые отрывки воспоминаний.

    Однажды утром Майкл пришел с новой песней, которую он написал ночью. Мы вызвали гитариста и Майкл пропел ему каждую ноту каждого аккорда! «Это первая нота первого аккорда, это вторая, это третья. Это первая нота второго аккорда, это вторая, это третья…». Потом мы стали свидетелями невероятно прочувствованного выступления с совершеннейшим вокалом, живьем в комнате записи.
    Он пропевал нам струнные аранжировки полностью, каждую партию. Стив Поркаро (Steve Porcaro) сказал мне однажды, что он видел как Майкл работает со струнной партией в комнате. У него все было в голове. И гармония, и все остальное. Не просто небольшие восемь тактов в повторе. Он напевал всю аранжировку полностью на диктофон. Со всеми паузами и вокальными местами.

    Однажды Майкл был раздражен из-за одного из продюсеров проекта, который отвратительно относился ко всем и каждому. Однако Майкл предпочел не устраивать сцен или увольнять парня. Джексон вызвал его в свой офис и один из телохранителей кинул ему в лицо пирог. Больше ничего объяснять не пришлось.

    Когда шла запись “Smile” для HIStory, Брюс подумал, что будет замечательно, если Майкл споет живьем вместе с оркестром. Конечно, музыкантам оркестра мы об этом не сказали. Мы посадили Майкла в вокальной будке немного в стороне. Музыканты репетировали небольшой кусок без вокала, затем во время первой записи Майкл запел и они все просто со стульев попадали.
    Его битбокс был неподражаем, его ритм был потрясающим.
    Его ощущение гармонии было просто невероятным. Ни одной плохой ноты, без всяких настроек, даже его дыхание было всегда точно во время.
    Однажды, когда у нас был перерыв и мы щелкали по каналам, выискивая Симпсонов, была какая-то новостная программа, которая говорила, что Майкл Джексон сейчас в Европе с каким-то маленьким мальчиком. Я сидел бок о бок с этим парнем, а эта передача говорила что он там. Майкл просто посмотрел на меня и сказал: «Вот с чем мне приходится иметь дело».

    Три года я провел рядом с Джексоном, работая с ним. И ни разу у меня не возникало вопросов о его морали. И ни разу я не верил ни одному обвинению против него.
    Тогда я не был даже его фанатом. Я видел как он общался с детьми своих братьев, других людей, однажды даже с детьми моей девушки. Я провел день вместе с ними в Неверленде. Потрясающий человек, всегда ищущий способы сделать жизнь детей лучше. Каждые выходные Неверленда были подарком для самых разных групп детей: дети, у которых ВИЧ, дети, у которых рак, и другие. И чаще всего его самого там даже не было из-за занятости.
    Он просто жил детством, которого у него никогда не было. Во многих отношениях он так и остался ребенком.

    Я был ассистентом Джимми Джэма (Jimmy Jam) и Терри Льюиса (Terry Lewis), когда они записывали вокальную часть для “Scream” с Майклом и Джанет. Они пели вдвоем и это было изумительно. Очень чисто, ни одного плохого звука. Одна партия за другой. Когда у них был перерыв – они пели песни, которые исполняли, когда были детьми. И снова, совершенная гармония. Майкл отказывался петь «stop f*ckin’ with me part», потому, что он не матерился.

    Я делал запись музыкального сопровождения для “Stranger in Moscow”. Я страшно паниковал. Майкл постоянно вставлял и вырезал звуки, переставлял ноты, выстраивал все по времени на записи. И никаких инструментов, только небольшая кассета и мои выстукивания.

    Однажды я случайно стер запись клавишных, которую он делал всю ночь. Утром он пришел, все восстановил и никогда не произнес ни слова по поводу этого.

    Я присутствовал, когда появилась Лиза-Мария Пресли. Они вели себя как два влюбленных ребенка. Все время держались за руки, она много времени проводила в студии. У меня никогда не возникало сомнений относительно того, что они любят друг друга.
    Летом 1994 мы записывали рождественскую песню и нам был нужен детский хор. Майкл настоял, чтобы вся студия была украшена гирляндами, елками, снежинками и санками. Каждому он купил подарок.

    Завершалась работа над альбомом HIStory. В последний уикенд он пришел ко мне и Эдди Делена и сказал: «Простите, но я не думаю, что кто-либо из нас сможет пойти спать в эти выходные. Нам нужно многое сделать. В понедельник утром нам нужно идти к Берни». И все то время он оставался в студии. Он пел и микшировал. У меня была пара моментов наедине с ним в течение того времени. Ночью мы говорили о Джоне Ленноне, когда он готовился к последней вокальной записи альбома – огромного куска импровизации в конце “Earth song”. Я рассказал ему, как Джон пел песню “Twist and shout”, когда он болел. При этом многие люди подумали, что он кричал специально, для эффекта, хотя просто его голос так звучал из-за болезни. Майклу понравилась эта история. А потом он пошел на запись и позволил спеть своему сердцу.
    Позднее той ночью, в течение микширования, все оставили комнату и Майкл мог как следует прибавить звук. Это был обычный и постоянный момент для Майкла во время микширования. Он любил слушать все громко. Я остался в комнате на случай, если Майклу что-то понадобится. У меня были затычки в ушах и еще руками я закрывал уши сверху. Это была необычная ночь, все лампы были выключены и мы заметили маленькие голубые вспышки, периодически загорающиеся во время проигрыша. Спустя какое-то время мы увидели, что одна из колонок выбрасывает голубые язычки пламени. Майклу это понравилось, и он продолжил делать все громче.

    Майкл любил пить горячую воду. Я имею в виду действительно горячую воду! До такой степени, что в ней пластиковые ложки плавились! Я проверял!

    Как-то раз я и Брюс говорили о нашей ежедневной дороге пешком на студию в Нью-Йорке и по какому маршруту мы ходим. Майкл посмотрел на нас и сказал, что мы счастливцы, что можем делать это. Он не может пройти по улице без того, чтобы кто-то его не потревожил. Это было грустным моментом для всех нас.
    Однажды вечером вся команда получила бесплатные билеты на концерт Джанет Джексон и мы пошли туда все вместе прямо после рабочего дня. Спустя половину концерта мы увидели парня с длинной бородой, одетого в какой-то халат. Он танцевал позади нас в проходе. И я имею в виду, что он действительно танцевал. Это был переодетый Майкл. Его костюм был похож на тот, что носил комик Чеви Чейз (Chevy Сhase) в фильме Fletch, когда он катается на роликах.

    Он достал одну из первых Playstations от Sony. Допоздна в его гостиной мы могли играть в игры, которые еще не вышли в продажу.

    Пара людей из команды не видели фильма «Парк Юрского периода». Майкл организовал для нас частный просмотр на Sony.

    Он был большим фанатом группы Nine Inch Nails Downward Spiral.

    Мне невероятно повезло в течении трех лет иметь доступ к работе мастеров и подготавливать туры, видео и архивы. Возможность работать с этими треками, когда они еще не завершены – это огромный урок в создании, в написании музыки. Это возможность заглянуть в мозг гениев.
    Из всех звукозаписывающих компаний, в которых я работал, только MJJ получила платиновую награду.

    Один раз мы просто сидели в студии и слушали музыку Майкла вместе с ним, для вдохновения. Он обожал процесс. Он обожал работу.

    Категория: Знаменитости о Майкле | Добавил: ivolga (11.08.2010)
    Просмотров: 780 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz