Этот контракт охватывает создание ассортимента парфюмерии в честь короля поп-музыки, который исчез(именно так!) в июне 2009 года. Вдохновленные растениями, произрастающими в Neverland, дом певца в Калифорнии, "Дань Джексона" (для мужчин) и "Легенда Джексона" (для женщин) должны быть официально объявлены в Лас-Вегасе в марте. Был подписан контракт с Джо Джексоном, 2 декабря 2010 года в Энсино, штат Калифорния Хомстед, что было подтверждено на AFP Майкл Джексон Estate, которая управляет авторскими правами певца и Указывает, что не является участником этого соглашения. "С Джо Джексоном мы имеем 50/50 партнерства по глобальным продажам, телевизионным правам и рекламе, и доходам. А некоторые средства будут пожертвованы на благотворительность Майкла", говорит исполнительный директор Джулиан Rouas Пэрис, он основал малый бизнес парфюмерии в Лас-Вегасе в партнерстве с рядом лабораторий Грасс (Приморские Альпы). Все началось в ноябре 2010 года, когда он выставился в первый раз в Лас-Вегасе. Там он встречает семью Джексонов. Вскоре два аромата проверяются: фруктовый-цветочный для женщин, более древесный и мускусный для мужчин, говорит Джозеф Рубино, нюхач (или НОС) французов, которые их создали.
|