Пятница, 10.05.2024, 12:50

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
Никто не имеет права называть меня «Джеко». Я не «Джеко», я – Джексон.

Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Интервью и речи Майкла

    Отрывки из интервью разных лет
    - Майкл, как Вы относитесь к, мягко говоря, неточным сведениям о себе, которыми заполнена пресса?
    - Я не обращаю на это внимания. Мои поклонники знают, что таблоиды печатают чушь. Бывало так, что после встречи и разговора со мной человек начинал плакать. «Что случилось? Почему вы плачете?», спрашивал я. «Потому что я думал, что Вы – заносчивый зануда, а на самом деле Вы такой приятный человек». Я спрашиваю: «Откуда у вас такое мнение обо мне?», отвечает: «Из газет!». Спрашивается, кто вас заставляет читать бульварную прессу?
    - Может быть, слухи упорно не утихают из-за того, что Вы не опровергаете их?
    - Нет, я делал это много раз. В 1993 году в интервью, которое я дал Опре Уинфри, я развенчал многие сплетни обо мне. Ну и что? Масс медиа берут мои слова, переворачивают с ног на голову и еще осуждают меня после этого. Я хочу, чтобы знали мою музыку и творчество, часто думаю о знаменитых людях в истории человечества, чьи работы меня восхищают. Если бы я мог встретиться с Микеланджело или Уолтом Диснеем, было бы мне интересно, что там у них происходит в личной жизни? Нет, я хотел бы все узнать про их творчество.
    - Кто наиболее вдохновлял Вас в профессиональном плане?
    - Возможно, это Уолт Дисней. Ведь я рос в мире взрослых. Я вырос на сцене. И в ночных клубах. В семь-восемь лет я проводил время в ночных клубах! Я видел, как раздевались стриптизерши, как начинались драки, как люди бросались друг на друга, видел людей, которые вели себя как свиньи. Вот почему я до сего дня ненавижу клубы. Я не люблю ходить туда – я уже был там. Вот почему я компенсирую сейчас то, чего не мог делать в детстве. Поэтому, придя в мой дом, вы увидите карусели, кинотеатр, животных. Я очень люблю животных – у меня есть слоны и жирафы, львы и тигры, медведи и змеи. Я занимаюсь сейчас тем, чего не мог делать в детстве – у меня просто не было ничего. Мы не праздновали Рождество, дни рождения. Я не ходил в обычную школу, попробовал было походить – больше двух недель не получилось. Трудно быть ребенком-звездой. Только немногим удается вырасти из чудо-ребенка во взрослого исполнителя. Люди не хотят, чтобы ты вырастал. Они хотят, чтобы ты навсегда остался маленьким.
    - Вы верите, что музыка – это одно из средств, помогающих исцелять людей?
    - Музыка – это мантра, которая успокаивает душу. Это один из видов лечения, нечто, необходимое нашему телу, как пища. Очень важно понимать силу музыки. Где бы вы ни находились, музыка влияет на ваши действия, на обращение с окружающими.
    - Расскажите немного о процессе создания музыки.
    - Как быстро ко мне приходит вдохновение – я не могу сказать. Я не помню. Это нельзя выразить словами, это невозможно подсчитать. Каждая песня отлична от другой, и иногда вдохновение приходит быстро, а иногда нужно ждать. Никто не может сказать, как это происходит. Я знаю только, что ко мне это не имеет никакого отношения. Музыка уже где-то написана, это произведение Бога, а не мое. Иногда я просто опускаюсь на колени и благодарю Его за то, что это пришло ко мне. Это очень красиво…. Это как стоять во время листопада и ловить падающие листья. Настолько же прекрасно…. Когда ко мне приходит песня, я могу быть где угодно, я могу гулять в одиночестве, могу сидеть на пляже, быть в Диснейленде, могу просто есть арахис, или стоять под душем, или проснуться с ней, как это было с We are the world, я проснулся с этой песней в голове, она была полностью готова. Потом я беру магнитофон и записываю звуки, я сам напеваю, как должны звучать бас, струнные, духовые, каждая партия. Так, как я это слышу. Я не умею читать партитуру, я не записываю музыку в нотах. Леннон и Маккартни тоже не умели. Это не обязательно. Суть в том, чтобы в точности передать на пленке то, что слышишь у себя в голове. Иногда это очень трудно. У тебя ведь всего один голос, а ты слышишь все это созвучия сразу, и это очень трудно сделать, надо стараться делать все возможное. Важно дотянуться до душ людей, затронуть их. Иногда это можно сделать мозаикой музыкальной аранжировки и текста, а иногда – содержанием песни. Иногда слова приходят вместе с мелодией, возникают одновременно. Например, heal the world – я даже не думал об этом, это просто возникло само – “make it a better place” – это пришло вместе с мелодией, и я подумал: о, это здорово, heal the world, исцели мир, исцели нашу планету…. Не пиши песню. Никогда ничего не пиши. Позволь песне создавать саму себя. Это мой закон. Позволь струнным сказать тебе, что делать, пусть рояль сам подскажет аккорды, и бас решит, как звучать; позволь им делать все, что они хотят. Я стараюсь не изобретать, а открывать – открывать, куда хочет идти песня. Не подчиняй себе песню, пусть песня подчинит себе тебя…. Певец должен выступать и добиваться эффекта даже в темноте. Мы многое потеряли из-за телевидения. Ты должен уметь затронуть души людей без всех этих технологий, без изображения, используя только звук.
    - Как Вы создаете танец, сколько времени уходит на то, чтобы соединить песню и хореографию?
    - Я просто закрываюсь в комнате и начинаю танцевать, я не создаю танец, он создает сам себя. Знаете, иногда бывает так, что я просматриваю запись своего выступления и поражаюсь: я не осознавал, что делал. Танец – это интерпретация. Я становлюсь аккомпанементом музыки. Когда я становлюсь ритмом Billie Jean, я не могу ничего поделать, я должен начинать те движения, которые я делал, выступая первый раз на сцене с этой песней, потому что именно их продиктовала мне музыка. Понимаете, если я поворачиваюсь, вращаюсь, останавливаюсь, отступаю в сторону и затем поднимаю воротник рубашки – значит, в тот момент это было аккомпанементом.
    - Чему Вы учите своих детей?
    - Я хочу научить их быть добрыми, приветливыми, уважительными. Я говорю им, что важно не то, что они собираются делать в жизни, главное – работать на пределе сил. Быть лучшим в том, что ты избрал на всю жизнь.
    - А чему Ваши дети научили Вас?
    - О, многому! Отцовство напоминает нам о словах, сказанных в Библии. Когда Апостолы спорили, кто их них выше в глазах Иисуса, Он сказал «Ни один из вас», подозвал мальчика и добавил «до тех пор, пока не станете, как дети». Быть родителем – значит учиться доброте и смирению, смотреть на мир глазами ребенка и с детским восторгом. Все это еще остается со мной. Я любуюсь необычными формами облаков и завораживающим закатом солнца. Всякий раз, когда я вижу, как падает звезда, я загадываю желание.
    - Какие желания Вы загадываете?
    - Мир и любовь для детей.
    - Немногие знают о Вашей дружбе с принцессой Дианой. Расскажите, пожалуйста, об этом.
    - Диана была чудесным человеком с очень добрым сердцем. Она объездила весь мир, как мать Тереза. Она действительно заботилась о людях, и особенно о детях. Так, как и я. Она доверяла мне и рассказывала свои секреты. Часто звонила, и мы обсуждали все, что происходит в ее жизни. Пресса была несправедлива к ней, как и ко мне, и ей был нужен кто-то, понимающий, через что ей доводилось проходить. Ведь об этом не поговоришь с обычным человеком, разве он сможет понять? У меня же был опыт, и я мог посоветовать ей, что можно предпринять. Я говорил: «Просто поднимись над этим», рассказывал ей, как мне иной раз приходилось выходить на сцену, испытывая сильную боль – душевную или физическую, к примеру, зубную: нужно просто выбросить все это из головы и выступать. Я повторял ей: «Будь сильной и уверенной в себе, и никто тебя не сможет обидеть. Единственный человек, который может причинить тебе боль – это ты сама, так что будь собой вопреки всем». Я думаю, что она ценила мои слова, и что-то взяла из моих советов.
    - Говорят, что Вы зависите от рекламы в прессе, потому что нужно продвигать альбом или билеты на концерт, и, следовательно, газетная шумиха Вам на руку.
    - Когда я в курсе того, что они напишут, то, конечно, это так.
    - Но Вы не можете всегда контролировать прессу, разрешать им писать одно и запрещать другое.
    - Должны быть какие-то границы, которые нельзя переступать. Никто не имеет права говорить «он животное, мутант» и тому подобные вещи. И называть меня «Джеко». Я не «Джеко», я – Джексон. У меня есть сердце и чувства. И я чувствую боль, когда меня оскорбляют. Это не очень-то хорошо. Я не странный тип. Вот так-то…
    - Как Вы думаете, у Вас когда-нибудь будет возможность спокойно ходить по улицам, не прячась?
    - Я маскируюсь по разным причинам. Я люблю изучать людей – быть рядом с ними незаметно, как муха на стене. Даже если это две старушки, сидящие на лавочке, или дети на карусели. А все потому, что я не знаю, как вести себя в обычных ежедневных ситуациях. Однажды я был в музыкальном магазине, абсолютно замаскированный, и при мне девушки покупали мой альбом, вовсю при этом меня обсуждая. Я стоял буквально рядом с ними. И мне ужасно это понравилось. Но если бы я вышел как Майкл Джексон, то не смог бы развлечься. Мне часто говорят: «А почему бы тебе ни сходить на вечеринку?». Вскоре после моего прихода вечеринка заканчивается – для меня. Для остальных она, конечно, продолжается, они все суют мне под нос визитки, говоря: «Помните меня? Мы встречались четыре года назад у таких-то…». А я говорю: «Нет, не припоминаю». Так что ничего нового для меня. Играют мои песни, а я не для того прихожу, чтобы слушать собственную музыку. И, конечно, все начинают скандировать: «Станцуйте!». «Ну, что ж, для разнообразия я хотел бы посмотреть, как танцуете ВЫ».
    - На Вас смотрят, как на пример для подражания. Однажды Вы посетили Чикагскую общественную библиотеку, чтобы заинтересовать чтением как можно больше людей всех поколений. Вы действительно настолько увлекаетесь чтением?
    - Я очень люблю читать. Я хочу посоветовать людям читать как можно больше. Ведь в книгах живет совершенно другой мир. Если вы не можете позволить себе поездки по миру, путешествуйте мысленно – с помощью книг. Вы сможете увидеть, что угодно и попасть, куда только захотите, если вашим другом станет книга.
    - Ваши многочисленные поездки по всему миру изменили Ваше восприятие и отношение к народам разных рас?
    - Самое главное, что я ненавижу – это невежество, ведь от него идут почти все проблемы в нашем мире, как, например, расовые предрассудки в США. Я знаю, что в некоторых странах с этим вопросом даже хуже обстоят дела. И поэтому мне бы хотелось занять настоящую любовь у людей, которые не различают цвета кожи, и наполнить этой любовью всю Америку.
    - Из ваших поездок, какие страны произвели на Вас наибольшее впечатление?
    - Я всегда думал, что чернокожие люди – это талантливая раса. Но, побывав в Африке, я еще больше укрепился в своем мнении. Они делают невероятные вещи. Мы поехали в одну деревушку, где продавались всяческие изделия, и один мастер вырезал маски. Он при мне сделал большую маску, а я только сидел и наблюдал, как он работает. Это было незабываемо.
    - А что насчет африканской музыки и танцев?
    - Когда мы вышли из самолета в Дакаре (Сенегал), нас приветствовали африканские танцоры, выстроившиеся в длинную линию. Их барабаны и голоса наполняли пространство ритмом. Я был поражен, я кричал им: «Как здорово!». У них был такой ритм, такое звучание…. И я сказал себе, здесь мои корни, отсюда я пришел. Это мои истоки…
    - Несомненно, Вы были поражены своими музыкальными корнями, а как Вы думаете, в чем африканцы черпают свое вдохновение в музыке?
    - Музыка начинается в природе. Музыка – это и есть природа. Птицы создают музыку, океаны творят музыку, в ветре звучит музыка. Любой природный звук – это музыка. Понимаете, мы всего лишь повторяем природу, звуки, которые слышим вокруг нас.
    - Вы особенно привязаны к детям и животным.
    - Да, ведь дети и животные обладают особым сознанием, которое наделяет меня творческим вдохновением, у них есть особенная сила, которую взрослые теряют из-за событий, происходящих в мире. Великий поэт сказал однажды: «Когда я вижу детей, я понимаю, что Бог еще не оставил людей». Это слова индийского поэта Р.Тагора. Невинность ребенка представляет для меня источник бесконечного творческого вдохновения. Этот потенциал заложен в каждом человеке. Но к тому времени, как люди взрослеют, они запутываются в условностях жизни. Дети полны любви, они не сплетничают, не жалуются, их сердца открыты. Они открыты для вас. Они не осуждают, не различают людей по цвету кожи. В них много детских качеств. И проблема взрослых в том, что они утрачивают эти качества. А ведь это тот уровень вдохновения, который так нужен и важен для творчества, для создания песен, для скульптора, поэта и писателя. Это тот самый уровень сознания, с которого и начинается творческий процесс. И дети обладают им. Я чувствую его в детях, животных и природе. И конечно, когда я на сцене, я не могу выступать, если не чувствую энергетического обмена с публикой. Понимаете, это что-то вроде закона действия и противодействия. Потому что аудитория подпитывает меня, и я выступаю благодаря ее энергии.
    - На что все это направлено?
    - Я искренне верю, что Бог выбирает людей для выполнения определенного предназначения, как были выбраны Микеланджело, Леонардо да Винчи, Мухаммед Али и Мартин Лютер Кинг. И их миссия – выполнить это предназначение. Я думаю, что только приступаю к исполнению моего настоящего задания, ради которого и пришел сюда. Я полностью предан своему творчеству. Я верю, что высшая цель любого вида искусства – это единение материального и духовного, человеческого и Божественного. И я верю, что именно для этого существует искусство и то, что делаю я. Я очень счастлив быть инструментом, из которого льется музыка.… В глубине души я чувствую, что мир, в котором мы живем – это на самом деле огромный, величественный, колоссальный симфонический оркестр. Я думаю, что в изначальной форме все творение – это звук, и звук не случайный – но музыка. Вы слышали выражение «музыка сфер»? Так вот, это очень точная фраза. В Писании сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». Это дыхание жизни для меня – музыка жизни, и она пронизывает каждый атом творения. В одной из композиций альбома Dangerous есть такие слова:

    В моем сердце живут тайны древних времен
    И волшебные ритмы ушедших племен
    И я слышу, как вторит их песням живым
    Ритм приливов, звучащий в такт с сердцем моим.

    Это очень точное утверждение, ведь те же самые волшебные интервалы и биологические ритмы, которые составляют строение моей ДНК, управляют движением звезд. Одна и та же музыка управляет сменой времен года, биением наших сердец, миграцией птиц, приливами и отливами океана, циклами роста, эволюции и распада. Это – музыка, это – ритм. И моя цель в жизни – передать миру то, что мне посчастливилось получить, выразить восторг Божественного единения с помощью музыки и танца. Вот мое предназначение, то, для чего я живу.

    Перевод: Жевагина Дарья

    Категория: Интервью и речи Майкла | Добавил: ivolga (22.02.2010)
    Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz