Среда, 08.05.2024, 01:39

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
Пусть с этого дня будет слышаться новая песня.
Пусть этой новой песней будут звуки детского смеха.
Пусть этой новой песней будут звуки детских игр.
Пусть этой новой песней будут звуки детского пения.
И пусть этой новой песней будут звуки родителей, слышащих своих детей.
Давайте вместе создавать симфонию сердец, которые восхищаются детьми, как чудесным даром, и купаются в красоте любви.
Давайте исцелять мир и избавлять его от боли.
И давайте создавать прекрасную музыку все вместе.
Благослови вас Бог, и я люблю вас.

Майкл Джексон.


Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Майкл и Sony

    Как Майкл Джексон превратился из партнера Sony в продукт SonyАвтор: Ларри Картер
    Источник: http://www.superstarofpop.com/archives

    В 1985 году Майкл Джексон приобрел издательский каталог ATV Music, который содержал большую часть песен "Битлз", а спустя десять лет переговоров переуступил за 90 миллионов долларов и половинную долю в Sony Music Publishing половину каталога ATV. После слияния Джексон стал владельцем половины третьей по величине издательской музыкальной компания в мире, переименованной в Sony/ATV Music Publishing. Президент и генеральный директор корпорации Sony приветствовал слияние и похвалил Джексона за его усилия в проекте. Скоро, однако, Sony продемонстрировала, что она, похоже, хочет весь каталог и начала попытки купить всю долю Джексона в издательской песенной компании. Джексон утверждал, что он никогда не продаст каталог Beatles.

    В 2002 году его CD Invincible начал быстрый продаваться - быстрее, чем любой другой из его альбомов, в том числе Триллер, достигнув $ 5 миллионов в продажах. Требовалось только вложить $ 2 млн., чтобы заработать на альбоме больше и выйти на уровень безубыточности, и певец имел бы в результате еще один успешнейший CD. Sony, однако, стремится вынудить Джексона продать каталог Beatles и прекращает поддержку Invincible и ряда других проектов. Благотворительный сингл Джексона What More Can I Give для сбора денег семьям жертв 11 сентября не поддерживается совсем.

    Кроме того, Джексон ждал возвращения себе мастер-лицензий его альбомов, что позволило бы ему рекламировать свой старый материал так, как он бы этого хотел, не допуская сокращения прибыли Sony. Но в начале 2000 года он узнал, что в связи с различными положениями в договоре дату возврата его лицензии отложили на много лет.

    Певец начал расследование и обнаружил, что его адвокат в этой сделке, Джон Бранка, также представлял и Sony. Джексону стает также известно, что Бранка растратил его деньги и положил их в оффшорные счета. Майкл Джексон подал в суд в 2003 г., чтобы прекратить свой контракт с Бранкой (на конфликт интересов и обстоятельства увольнения Бранки существуют и другие, противоположные точки зрения – прим переводчика).

    Когда Джексон позже, в 2007 году, рефинансировал свою задолженность с группой Fortress Investment, Sony Corp. помогла облегчить эту сделку. В свою очередь, Sony оговорила себе право на приобретение половины доли Джексона в Sony/ATV по заранее оговоренной цене, оставив ему только 25% акций компании. Sony также стает управляющим партнером. И если карьера Джексона или его финансовое положение еще больше ухудшится, Sony получила права на оставшиеся 25% акций поп-звезды.

    Sony также проявили интерес к MiJac, содержащего старые песни Джексона, и получила право на первоочередное приобретение собственного каталога певца. Прежде чем поп-звезда приобрел каталоге "Битлз", он скупил права на свои предыдущие песни для лейбла MiJac, который не был частью сделки с Sony. За последние три десятилетия Джексон собирал материалы, которые он создал с многими другими известнейшими артистами и которые он намеревался использовать для будущих проектов.

    После его смерти, Кэтрин Джексон, его мать, подала юридические документы с целью обеспечения сохранности активов ее покойного сына, заявив, что, поскольку Майкл умер, не имея жены или взрослых детей, семья имеет юридическое право взять под контроль имущество и попросила, чтобы специальный администратор немедленно назначил надзор за банковскими счетами и прибыльными предприятиями, которые находятся под контролем "неопределенных третьих сторон". В поданных документах также отмечено, что, по крайней мере, один человек неправильно утверждает, что имеет право по доверенности действовать от имени Джексона (полномочия адвоката заканчивается в день смерти клиента).

    Однако, Бранка удобно для себя подготовил весьма сомнительное завещание от 2002 года с подписями, не похожими на Джексона, с ошибочными именами детей, подписанное в Лос-Анджелесе в день, когда Джексон был в Нью-Йорке. Бранка заявил, что Майкл Джексон нанял его за 8 дней до своей смерти. Однако, когда Джексон уволил Бранку в 2003 году, он приказал адвокату вернуть оригиналы всех документов его новому адвокату, и потребовал, чтобы Бранка никогда не имел ничего общего с ним, с его делом, с его семьей или с его личной жизнью.

    Кэтрин сказала, что искала среди вещей Майкла и не смогла найти копию предполагаемого завещания, устанавливающего Траст для Семьи Майкла Джексона и называющего Бранку распорядителем недвижимостью Джексона с "полным авторитетом власти ... для продажи, аренды, ипотеки, залога, обмена или иного способа распоряжения имуществом, движимого или недвижимого, включающего мою (Джексона) недвижимость, на таких условиях, какие мой Исполнитель сочтет лучшими...".

    Родители Джексона подали отдельные иски с целью оспорить законность завещания. Узнав, что если она оспорит завещание и проиграет, то может быть лишена наследства, Кэтрин Джексон отозвала свой иск. Вскоре после этого, опротестование завещания Джозефом Джексоном был отклонено из-за отсутствия правоспособности - по мнению суда, отец не может оспаривать законность завещания сына, поскольку он не был упомянут в нем.

    Теперь, с полной свободой действовать так, как посчитает нужным, Траста Семьи Майкла Джексона заключил первую сделку с Sony Music Entertainment. В сделке была достигнута договоренность о ее составе, которая включает неизданные проекты мега звезды, его записи, DVD, видеоигры и театр, указана стоимость контракта - $ 250 миллионов. Бранка и Джон Маккейн, его соисполнитель, каждый получил по 2,5 млн. долл. как плату за участие в заключении сделки с Sony. Исполнитель Траста Семьи Майкла Джексона сказал о контракте: "Мы и Sony считаем, что будущее для Майкла Джексона не ограничено". "Мы считаем, что запись всегда будет важной частью наследства", - сказал Бранка - "новые подрастающие поколения обнаруживают Майкла ... многие люди, которые пошли посмотреть "This Is It», были там семьями. «This Is It "был одним из немногих американских фильмов, показанных в Китае. Поэтому мы считаем, что рынки для музыки Майкла расширяются и будут использованы".

    В течение девяти месяцев со дня его смерти, в соответствии с Billboard, были проданы 31 млн. копий альбомов Майкла. "Существуют также аудио права для театра, кино, компьютерных игр" - заявил Бранка средствам массовой информации. - "Я не знаю, какие саундтреки будут использоваться в 2017 году, но вы можете делать ставку на Майкла Джексона в любой новой платформе".

    ПыСы. История каталога ATV (раз уж так много связывают все события с каталогом, поискала краткую, а значит, неполную информацию)

    Взято с перепоста, который сслыается на это: http://community.livejournal.com/king_mj_jackson
    Информация собрана intrusa00:
    О системе.
    Создание и публикация музыки является огромным и сложным бизнесом. Когда автор (или группа авторов) создаёт песню, он должен зарегистрировать её как свою и опубликовать, согласно действующим в каждой стране законам.
    Часто, музыканты не обладают достаточными знаниями и возможностями, чтобы всё сделать самим. И тогда прибегают к помощи издателя, который, за определённый процент от прибыли, занимается всем делопроизводством регистрации и издания песни.
    Авторские права ВСЕГДА принадлежат авторам песен, другое дело - прибыль. Её можно отдать частично или полностью другому человеку.
    Изданием дисков занимаются звукозаписывающие компании. Чтобы компания издавала чьи-то диски, с ней надо подписать контракт. Записывающие фирмы получают бОльшую часть прибыли, поскольку они отпечатывают диски и занимаются их прродвижением на рынке.
    Помимо денег за публикацию песни, для автора существует ещё одна составляющая прибыли, именуемая "Royalty". Чаще всего, это небольшой процент (особенно, в случае молодых авторов, не способных "надавить" на звукозаписывающую компанию), который выплачивается автору песни, от каждого продаваемого диска.
    Таким образом, прибыль от музыкальных изданий делится между автором, издателем, звукозаписывающей компанией и, иногда, музыкантами, которые играли. В последнем случае, всё зависит от условий подписанного контракта.
    О возможностях издателя.
    Власть издателя огромна. С каждой песни делается так называемая "оригинальная запись". И всё, что ей не является, считается "версией", даже если версия идентична оригиналу. Чтобы создать "версию" (на пример, спеть песню на концерте), необходимо разрешение издателя.
    Процент, получаемый издателем от версии, выше, чем получаемый от перепечатки оригинала. В этом и заключается большой бизнес, поскольку, каждый раз как Пол МакКартни поёт Yesterday, к примеру, он должен платить издателю. Каждый раз как песня звучит по радио (пусть это даже оригинальная версия), издатель получает деньги. И так далее.
    Почти все оригиналы записей The Beatles являются собственностью звукозаписывающей компании EMI. Apple Records (Yoko Ono и Olivia Arias, как вдовы Джона и Джорджа, Пол и Ринго), является владельцем оригинальных записей Let It Be и Abbey Road. Каждый раз, как кто-то (хоть бы и сам Пол) желает исполнять эти песни, он создаёт новую версию и должен платить издателю.Таким образом, издатель получает деньги (в различном процентном соотношении)каждый раз как кто-то выпускает оригинал и версию (в любом виде - радио, концерт, отпечатанные слова и.д.). Словом, издатель - настоящий владелец песни.
    Возникновение каталога.
    Когда Леннон и МакКартни написали свои первые песни, они подписали их вместе, как соавторы - Lennon/McCartney.
    George Martin предложил издателем одного своего знакомого - Dick James, который помог им создать компанию для издания собственных песен - Northern Songs. James, за свою работу, оставил себе 50% акций предприятия, Джон и Пол - оба по 20, и Brian Epstein - 10%. Также, James оставил себе право голоса extra, чтобы иметь контроль над компанией, и были созданы Lenmac и Maclen, компании для сбора роялти для Джона и Пола, как соавторов, поскольку в Великобритании платишь меньше налогов как предприятие, чем как частное лицо.
    В конце 60-х, Dick James продал свою часть акций сэру Lew Grade, владельцу Associated TeleVision (ATV) и EMI - звукозаписывающей компании Битлз. Таким образом, ATV получила около 260 песен.
    В начале 80-х, сэр Lew Grade решает продать каталог, и вот тут имеется несколько версий.
    Первая:
    Grade позвонил Маккартни и предложил ему каталог за 20 миллионов. Маккартни ответил, что его это интересует, но он хочет предложить половину Йоко Оно, поскольку Джон был соавтором песен. И звонит Йоко. Та отвечает, что она может добиться более выгодной цены. Тогда Маккартни оставляет дело в её руках и обещает ждать звонка.
    В это время Майкл вклинивается с предложением 47.5 миллионов и получает каталог.
    Пол и Майкл перестают быть друзьями.
    Вторая:
    Получив предложение о продаже каталога, честный Маккартни хочет поделиться с Йоко, но, так как отношения у них паршивые и они не разговаривают, звонит Майклу с просьбой поговорить с Йоко. Майкл узнаёт о каталоге и покупает его сам.
    Майкл и Пол перестают быть друзьями.
    Третья:
    Маккартни предлагает Йоко выкупить каталог, но та не хочет совместных предприятий с ним. Денег ей и так достаточно. Маккартни, будучи скупердяем, старается снизить цену и тянет с покупкой. Майкл же, выяснив у Маккартни его интерес, и получив в ответ что мол "очень дорого", выкупает каталог.
    Разногласия Майкла и Маккартни появляются позже, когда Майкл решает дать каталогу более коммерческое направление.
    Какая из версий правдива, известно лишь участникам событий Майкл писал о покупке в Moonwalk, а Тараборелли в своей книге.
    На самом деле, каталог приобрёл сначала австралийский бизнесмен Robert Holmes, а уж потом перепродал Майклу в 1985 году. Цена, тем временем, возросла.
    Таким образом, Майкл Джексон стал издателем большинства песен Битлз.

    Категория: Майкл и Sony | Добавил: ivolga (17.08.2010)
    Просмотров: 988 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz