Воскресенье, 24.11.2024, 18:25

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
Человеческое знание состоит не только из библиотек, написанных тушью на пергаменте, оно также включает в себя тома знаний, которые написаны на человеческом сердце, высечены в душе человека, и выгравированны на человеческой психике.
из статьи "Исцели детей" М.Джексон

Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Новости и статьи о Майкле

    Michael Jackson и творчество
    МД рассказывает, как он пишет музыку.

    Люди спрашивают меня, как я делаю музыку. Я говорю, что просто
    вхожу в неё. Это как войти в реку и слиться с течением. У каждого момента в реке есть своя песня. Я стою в этом моменте и слушаю.
    То, что я слышу, никогда не бывает одинаковым. Прогулка по лесу приносит светлую, потрескивающую песню: листва шелестит на ветру, птицы щебечут и белки бранятся, веточки хрустят под ногами, и стук моего сердца объединяет всё это. Когда сливаешься с течением, музыка внутри и снаружи, и это одно и то же. Так долго, как я могу слушать момент, у меня всегда будет музыка.
    Как быстро ко мне приходит вдохновение – я не могу сказать. Я не помню. Это нельзя выразить словами, это невозможно подсчитать.
    Каждая песня отлична от другой, и иногда вдохновение приходит быстро, а иногда нужно ждать. Никто не может сказать, как это происходит. Я знаю только, что ко мне это не имеет никакого отношения. Музыка уже где-то написана, это произведение Бога, а не моё.
    Иногда я просто опускаюсь на колени и благодарю Бога за то, что это пришло ко мне…
    …Это очень красиво… Это как стоять под деревом во время листопада и ловить падающие листья. Это настолько же прекрасно.

    Когда ко мне приходит песня, я могу быть где угодно, я могу гулять в
    одиночестве, могу сидеть на пляже, могу быть в Диснейленде, могу просто есть арахис, или стоять под душем, или проснуться с ней, как это было с “We Are The World”, я проснулся с этой песней в голове,
    она была полностью готова.
    Потом я беру магнитофон и записываю звуки, я сам издаю эти звуки,
    как должен звучать бас, струнные, ударные, каждая партия. Так, как я это слышу. Я не умею читать партитуру и не записываю музыку в нотах. Леннон и Маккартни тоже не умели. Это не необходимо. Суть в
    том, чтобы в точности передать на плёнке то, что слышишь у себя в голове. Иногда это очень трудно. У тебя ведь всего один голос, а ты слышишь все эти созвучия сразу, и это очень трудно сделать, надо
    стараться делать всё возможное.
    Созвучие – это гармония, звук, то, что приятно слышать.Музыка.Важно дотянуться до душ людей, затронуть их.
    Иногда это можно сделать мозаикой музыкальной аранжировки и текста, а иногда –
    содержанием текста. Иногда слова приходят вместе с мелодией, возникают одновременно. Например, “heal the world” - я даже не думал об этом, это просто возникло само – “make it a better place” -
    это пришло вместе с мелодией, и я подумал: о, это здорово, heal the world, исцели мир, исцели нашу планету…
    Певец должен выступать и добиваться эффекта даже в темноте. Мы многое потеряли из-за телевидения. Ты должен уметь затронуть души людей без всех этих технологий, без изображения, используя только звук.
    Когда пишешь песню, надо идти от куплета (verse) к припеву (chorus),
    и когда начинается припев, это должно быть как цветок,
    распускающийся у тебя перед глазами. И чтобы это произошло, ты должен добавлять разные звуки, чтобы сделать мелодию свежей и удивительной. После создания мелодии я создаю разные звуки, которые будут сопровождать мелодию; что должен делать каждый
    инструмент, чтобы создать песню.
    “Мостик” (bridge) – это чтобы попасть из пункта А в пункт Б, чтобы перейти от куплета к другой части. Это эскейпизм, чтобы уйти от того повторяющегося, привычного, что ты сейчас слушал – ведь устаёшь слушать одни и те же звуки, и вот “мостик” тебя уводит от всего этого; а когда основная линия возвращается, она уже кажется сильнее,
    намного сильнее, чем прежде, и производит более сильный эффект.
    Контрапункт – это то, что идёт параллельно основной линии, это
    могут быть клавишные, флейта, струнные; это как звуковой узор –
    чем, в основном, и является музыка.
    Не пиши песню. Никогда ничего не пиши. Позволь песне создавать
    саму себя.
    Это мой закон.
    Позволь струнным сказать тебе, что делать, пусть рояль сам подскажет аккорды и бас решит, что он должен делать; позволь им делать всё, что они хотят.Я стараюсь не изобретать, а открывать -
    открывать, куда хочет идти песня.
    Не подчиняй себе песню, пусть песня подчинит себе тебя.
    Я действительно верю, что Бог выбирает людей для выполнения какого-либо предназначения. Именно так были выбраны Микеланджело, Леонардо да Винчи, Моцарт, Мухаммед Али и Мартин Лютер Кинг. Их миссия была в том, что они делали. И я думаю, что я
    не выполнил ещё и сотой доли того, что мне предназначено. Я полностью предан своему искусству. Я думаю, что высшая цель искусства – это единение материального и духовного, человеческого
    и божественного. И я верю, что именно для этого и существует искусство и то, что делаю я. Я очень счастлив быть этим инструментом, из которого рождается музыка. В глубине души я чувствую, что этот мир, где мы живём – это огромный, колоссальный
    симфонический оркестр. Я думаю, что в своей изначальной форме творение есть звук, и звук не случайный, но – музыка. Вы знаете
    выражение “музыка сфер”*? Это очень точная фраза. В Евангелии мы читаем: “И создал Господь Бог человека из пыли земной, и
    вдохнул в него дыхание жизни, и появилась у человека живая душа”.
    Для меня это дыхание жизни – это музыка жизни, она проникает в каждую клетку творения. Где-то в альбоме “Dangerous” я говорю:
    “В моём сердце живут тайны древних времён, И волшебные песни
    ушедших племён, И я слышал, как вторит их песням живым Ритм
    приливов, звучащий в такт с пульсом моим”.** Это очень буквальное утверждение, потому что одни и те же волшебные интервалы,
    биологические ритмы исходят и от моей ДНК, и руководят движением звёзд. Одна и та же музыка управляет ритмом времён года, морских приливов и отливов, биением наших сердец, миграцией птиц,
    циклами роста, эволюции и распада. Это музыка, это ритм. И моя цель в жизни – это отдать миру то, что я имел счастье получить, выразить восторг божественного единения через мою музыку и танец.
    Это моё предназначение, причина того, что я здесь.
    Ваш Michael Jackson.

    Перевод: А. Кисиленко, Е. Романова.
    Примечания:
    * - Пифагор и другие античные математики предполагали, что
    звёзды издавали лёгкую музыку.
    ** - Майкл цитирует своё стихотворение “Планета Земля”,
    которое было помещено в буклете к CD “Dangerous”, а также в
    книге “Dancing the Dream”.
    Текст составлен из высказываний Майкла Джексона,
    действительно произнесённых или написанных им в разное время.

    Категория: Новости и статьи о Майкле | Добавил: ivolga (10.08.2010)
    Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz