Суббота, 23.11.2024, 13:47

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

 

                                      ИСТИННЫМ ФАНАТАМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА


Форма входа

Меню сайта

Новости сайта

Категории раздела
Новости и статьи о Майкле [105]
Премии и награды [17]
Знаменитости о Майкле [49]
Майкл и фаны [8]
Выставки, аукционы, товары и сувениры [50]
Окружение Майкла о Майкле [94]
Интервью и речи Майкла [34]
Книги и фильмы о Майкле [11]
Книги написанные Майклом [5]
Благотворительность [4]
Стихи о Майкле [34]
Переводы песен [33]
Туры и концерты Майкла [4]
Дети Майкла [11]
Судебный процесс связанный с событием 25 июня 2009 г. [35]
Дань посхищения Майклу [8]
Кладбище «Форест Лоун» (Holy Terrace) [7]
Майкл и Sony [5]
О стиле и коллекции Майкла [5]
Цитаты Майкла [45]
Майкл в Москве [2]
Размышления о мире [6]

Видео

Случайное фото

Цитаты Майкла
Успех вызывает зависть. Это ранит, когда тебя не понимают. И вне зависимости от того, как бы ты ни пытался добиться понимания, все равно найдутся те, кто будет тебя осуждать. Майкл Джексон.

Наш опрос
Что для вас интереснее?

Всего ответов: 199

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Окружение Майкла о Майкле

    Джон Ван Нест рассказывает о работе с MJ

    Я работал с Майклом много раз… вначале в 1979-ом, вскоре после выпуска Off The Wall, который был записан в моей старой студии, Image Recording, когда она еще принадлежала предыдущему владельцу Аллену Зентцу.

    Потом я провел с Майклом некоторое время в 1980-ом (или 81-ом?), записывая демо для Thriller. Это было здорово, потому что мы работали вдвоем, не считая тех, кого приглашал Майкл. «Джон, у нас будет Джонатан Моффит в двенадцать, потом Грэг Филлинджейнс в час… а, и еще мы записываем струнные в четыре!» Работать с ним так тесно было очень здорово! В какие-то дни Майкл стоял у микрофона, записывал вокал – это было потрясающе… Он классно танцевал во время пения и делал все эти «вздохи, охи и ахи», которыми полны его песни. Он попросил меня убрать ковер, чтобы можно было танцевать, и между дублями пел всякие другие популярные тогда песни, просто в свободном стиле, а капелла. Мы разговаривали о нашей любимой музыке.

    В течение последующего года или двух я часто работал с Джексонами, записывал разные треки, эффекты (у нас была джакузи, которую они любили использовать для получения шумовых вставок, которые тогда были в моде). Я познакомился со всеми братьями.

    Брюс Сведен вернулся в Image Recording для записи одной или двух песен для альбома Джексонов Victory где-то в 83-ем году. Еще один бесценный опыт – это запись Брюсом струнного квартета и (возможно) вокала Майкла в одно и то же время. Брюс – ЛУЧШИЙ продюсер всех времен. Лучший.

    Кажется, в течение следующих двух лет была еще пара каких-то сессий с Джексонами, но к тому времени Майкл был уже очень популярен и я нечасто его видел. В следующий раз по-настоящему я стал работать с ним в 1995, вместе с Робом Хоффманом над альбомом HIStory. Роб работал над ним довольно долгое время (2 года?), а я – всего несколько месяцев. Мы все засели в Larrabee North, где у Брюса была комната (или вы были в Record One, Роб?)… Эдди Делена записывал вокал Майкла в одной комнате в Larrabee, а меня посадили в другую комнату помогать всем, кому потребуется. Самая запомнившаяся мне сессия была с Далласом Остином в тот день, когда мы записывали рэп The Notorious B.I.G. для "This Time Around". Я был в одной комнате с Далласом, Biggie и Майклом. Никогда этого не забуду.

    Последние дни работы над альбомом мне разнообразил Брюс: он дал мне задание выстроить альбом и ужать его так, чтобы он поместился на CD. Работа была немалая, так как вырезать нужно было в общей сложности около семи минут. Я выстроил все в Sound Tools и в процессе выучил каждый такт каждой песни. Я выбрал места, где песни можно сократить без ущерба для экспрессии, и сформулировал свои предложения. В ночь мастеринга меня вместе с моей аппаратурой Sound Tools посадили в комнату Берни Грандмена, где мне предстояло «договориться» с Майклом о том, что будем вырезать. Эту ночь я не забуду никогда… Майкл пришел, и Брюс сказал ему, что мы должны либо 1) выкинуть одну песню, либо 2) отредактировать несколько песен так, чтобы они влезли на CD. Мы выбрали второй вариант… Я начал с первой песни и проиграл Майклу свои изменения. «О, нет, ЭТО нельзя вырезать… Это мое любимое место в альбоме!» Ладно. Давай попробуем другую песню. «Нет-нет, эти четыре такта НАДО оставить». Ладно… Давай поработаем над проигрышем, который длится две минуты… Может, уберем эти восемь тактов? «Нет, это моя любимая часть проигрыша!» В общем, ну вы поняли. В это время с нами был Джимми Джэм, который говорил Майклу, что все эти правки – убойные и на самом деле только улучшают запись. После примерно пяти часов мы наконец сговорились. К этому времени – а было уже около трех утра – я был полностью выжат. Тут вошел Брюс и говорит: «Так, Джон, запиши сейчас все эти правки на полудюймовый мастер!» Моей первой мыслью было: «Да ты шутишь!» Я был вымотан «торговлей» с Майклом. Но мы пошли в комнату Берни, и я записал все на полудюймовую пленку, в то время как Брюс стоял у меня над душой. Как сейчас помню, на это ушло около пары часов. Кстати, где-то существует видеозапись моих препирательств с Майклом, хотя я так и не получил копию. Может быть, когда-нибудь…

    После окончания работы над альбомом Майкл пригласил нас всех с супругами и детьми на день на ранчо Неверлэнд. Про этот знаменательный день я расскажу позже.

    ***

    Да, и еще одна ВАЖНАЯ вещь. Майкл был самым приятным человеком из всех, с кем я работал. Он был любезный, талантливый, безумно добрый, скромный и настоящий джентльмен – никогда не ругался, здравый, пунктуальный, и вообще – самый милый человек, с каким только можно надеяться работать. Он был выдающейся звездой! Безусловно, он слишком рано ушел от нас.

    ***

    Расскажу подробнее про сессию с Notorious B.I.G. Все происходило примерно так: Майкл обычно звонил людям и просил их поучаствовать в записи альбома. Это было интересно, учитывая, что почти любой человек на планете подошел бы к телефону, если бы позвонил Майкл. Так или иначе, до меня дошел слух, что приедет B.I.G., и я ждал его с нетерпением. Я знал, что записывать его выпадет мне, так как я записал почти всю песню "This Time Around".

    Мы с Далласом ждали его с минуты на минуту, и вот, практически во время Notorious входит. Он был фигурой довольно импозантной, так как в то время пользовался большой популярностью. Я понятия не имел, какого отношения от него ждать, но он оказался достаточно приятным человеком. Никаких проблем. Почти с порога он выпалил: «Йо, Даллас, могу я увидеть Майка?» На что Даллас ответил, что, наверное, да. Biggie продолжил, говоря, как много эта возможность для него значит, ведь Майкл был его героем... В общем, Даллас говорит ему, что мы сначала запишем рэп. Biggie идет в будку, мы настраиваем наушники и готовимся к началу записи.

    Мы жмем большую красную кнопку (на машине Sony 3348) и начинаем. Во время первого раунда записи мы с Далласом переглянулись, потому что это было попадание в десятку. Я был впечатлен, Даллас тоже. Мы прослушали запись и Даллас сказал: «Думаю, это то, что надо». Насколько я помню, мы записали еще один трек, на всякий случай, но я почти уверен, что в конце концов использовали первый вариант. Тут заходит Notorious и спрашивает, можно ли теперь встретиться с Майклом. Мы передали в дальнюю комнату, где работал Майкл, весточку о том, что Biggie закончил и хочет с ним встретиться.

    Из соображений безопасности охранники Майкла проверили, нет ли в комнате кого лишнего, и как только они в этом убедились (там были только я, Biggie и Даллас), вошел Майкл. Biggie чуть не расплакался… Я видел, как много это для него значило. Майкл производил такой эффект на всех, даже самых жестких рэперов. Biggie заикался, кланялся и говорил, какую большую роль музыка Майкла сыграла в его жизни. Майкл был, как всегда, очень скромен, и все улыбался, пока Biggie разглагольствовал о своей к нему любви. Я смотрел на Biggie, превратившегося вдруг в огромного сентиментального толстячка, – и это было безумно милое зрелище. Все мы, в конце концов, просто люди.

    Майкл наконец попросил послушать, что мы записали, и мы включили запись через большие колонки. Он был В ВОСТОРГЕ и с удовольствием сказал об этом Biggie. Помню, Майкл попросил: «Давайте послушаем еще раз», и мы поставили запись повторно. Ему очень понравилось. Он поблагодарил Biggie за то, что тот приехал аж из Филадельфии. Biggie довольно-таки подобострастно спросил, можно ли с Майклом сфотографироваться, и Майкл согласился. Снимок был сделан, мы прослушали запись еще раз, и Майкл сказал Biggie спасибо. Потом он попрощался и вышел, оставив Biggie в полном потрясении.

    Это прекрасное воспоминание останется со мной навсегда.

    Категория: Окружение Майкла о Майкле | Добавил: ivolga (10.08.2010)
    Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz