Джордж Этвелл - органист и композитор Первой Пресветерианской церкви Орландо. Однако, несколько лет назад он был музыкантом в Studios Bee Jay Орландо, где имел возможность записать демо с Майклом Джексоном. Этвелл любезно поделился своими воспоминаниями по email, которые я опубликую ниже.Он говорит, что Джексон впечатлил его своим профессионализмом, своей способностью с точностью воспроизводить музыку, своей добротой, и детским энтузиазмом.Если и была в его личности странная или темная сторона, говорит Этвелл, Джeксон никгда ее не показывал. Этвелл записал несколько трэков (которые никогда не были изданы) в личном номере Джексона в Royal Plaza Disney.Он говорит, что лифт работал в течение всей ночи, не переставая, потому что некоторые любопытные хотели взглянуть на Короля Поп-музыки. Вот что пишет Этвелл: "После выхода "Триллера" Майкл стал очень популярным.Он приехал в Орландо отдохнуть, и через общих друзей в Лос-Анжелесе и Орландо, попросил, чтобы мы ему помогли сделать демо четырех песен, которые он носил в своей голове. Тогда я был продюссером студии Bee Jay в Орландо, поэтому мы собрали несколько клавишных, машину Linn Drum, барабан, гитару и бас, и отправлись вчетвером в гостиницу Royal Plaza на 13м этаже, чтобы встретиться с ним. Он был очень приятным, вежливым, и беспокоился - все ли с нами в порядке, не устали ли мы, спрашивал нас, голодны ли мы, и так далее.Он тогда поддерживал Pepsi, и первое, что мы увидели в холодильнике - это три больших бутылки Pepsi....правильная реклама! хм... Поскольку Майкл не умеет читать ноты, он приглашал каждого из нас рабочую/музыкальную комнату, говорил, что бы он хотел услышать, и мы делали то, что он нас просил, до тех пор, пока звучание становилось таким, каким оно было у него в голове.Мы проигрывали множество раз части, которые он нам пел, преобразовывали их, меняли голос и структуру, и так до тех пор, пока он не говорил нам:"Да, это!".Кстати, работая всю ночь, мы слышали непрекращающиеся звонки лифта, поскольку фанаты пытались пройти наверх, и посмотреть на Майкла.Они пытались подкупить охранника некоторыми вещами (включи свое воображение!), чтобы он позволил им пройти, но он, разумеется, не сделал этого. В такой манере мы работали в отеле, потом, все приехали в студию звукозаписи, где должны были наложить голос на все трэки.Что я больше всего запомнил из этих сессий - то, что в пении, он никогда не ошибается!Единственное, нужно было откатать пленку назад, если механик нажимал какую-то кнопку позже, или были некоторые технические проблемы. Он спел основной вокал и все три части бэк-вокала, и ни разу не потерялся.Он не наигрывал их на пианино (как это обычно делается), он просто вытащил части из воздуха! Невероятное "чувство" и восприятие ритма, которое было в его "щёлканье пальцами" - было направлением для нашей работы - это никогда не сотрется из моей памяти. В студии мы все садились в гостиной перед телевизором и смотрели премьеру "Триллера" по МТВ.Он был как маленький мальчик...я не мог поверить, что его видео крутили по МТВ, не мог поверить, что "Триллер" был первым альбомом в списках... и это после многих первых хитов в его карьере до того времени (ему было 24). Я у него спросил, почему он не учится читать по нотам - он ответил, что Бог дал ему этот дар, и он боялся, что слишком усердное обучение интеллектуальной стороны музыки создаст беспорядок. асболютно согласна.У него был попутчик(Билл Брей), пожилой мужчина, находящийся с ним в течение 16 лет, и ему нравилось подтрунивать над ним и забавлять шутками. Он ежедневно получал редактирования видео "Триллера" из Лос-Анжелеса, и мы смотрели их все вместе.Когда мы в первый раз собрались вокруг телевизора, он принес попкорн, закуски, и напитки, и когда он включил, оказалось, что кто-то записал утренние Новости прямо на видео!Он был смущен, и говорил, как жаль, что он не мог увидеть, как это произошло, поэтому предложил всем собраться в следующую ночь. Он мне рассказал, что Куинси не хотел "Билли Джин" в альбом, потому что думал, что песня не была достаточно сильной, или что-то вроде этого....Что ж, мы знаем, кто победил в этом споре! И Куинси ещё говорит,что Майкл не так уж и талантлив???!!! У нас хорошие воспоминания об этом времени, тогда Майкл еще не был зависим от богатства и славы, он был замечательным и честным человеком.В то время моему сыну, Майклу (который играл на машине Linn Drum) было 14 лет, и у него это было первой оплаченной звукозаписью...хорошее начало для его резюме! У нас есть прелестные фотографии с Джексоном, и, разумеется, копия "Триллера" с автографом.Он показал нам опухшие сухожилия на своих руках, потому что он должен был крепко держать тигренка, так как тот его безостановочно кусал! До свидания, Майкл...мы будем скучать по тебе.Но для тех, кто имел привилегию работать с тобой и знать тебя, твое "присутствие" никогда не забудется." http://blogs.orlandosentinel.com/entert … lando.html
|