Строя Неверланд: местный подрядчик превратил ранчо в уникальное поместье Майкла Джексона. Когда новости о смерти Майкла Джексона распространились и до Санта Инесс, где у «Короля поп музыки» множество поклонников, один из местных житель почувствовал особенно глубокую печаль, потому что знал, что его 20-ти летняя дружба с Майклом Джексоном никогда не будет прервана. Однако, ничто не сотрет воспоминания Тони Урквидеза об обширной реконструкции ранчо в Неверланд. Которое он превратил из сторожевого домика в потрясающий парк, вокзал и многое другое. Даже часть декорации для музыкального видео "Smooth Criminal”. Вспоминая свой первый проект 1988 года, он сказал: «Мне позвонил местный архитектор и сделал предложение насчет сторожевого домика, но в то время я еще не знал, для кого он предназначался. Наша организация не из дешевых, но сделали оценку, чтобы построить быстрее, чем предлагалось в других заявках. Урквидез, который является владельцем Urquidez Construction в Лос Оливос, задумался о своих отношениях с покойным певцом. Отношениях, которые были больше, чем просто бизнес, так как они часто разговаривали по телефону и общались в последующие годы. Он рассказал, что пока строил Сторожевой домик, часто приезжали лимузины с дороги, и ему приходилось быстро отгонять грузовик, который блокировал подъезд к ранчо. Так как лимузин продвигался, ему приходилось притормаживать, и стекло опускалось немного, так, что он мог только видеть, что два глаза смотрели на него прежде, чем он двигался дальше. В воскресенье ночью, после того, как проект был закончен, Урквидезу позвонил человек, утверждающий , что он - Майкл Джексон. Архитектор обалдел, думал, что это была шутка. Телефон зазвонил снова, и человек на другом конце уверил его, что это был действительно Майкл Джексон. Он попросил, чтобы Урквидез приехал во встречу на следующей неделе — это было началом Неверланда. «Мы сидели за его огромным столом переговоров, и когда Майкл показался, все встали и поприветствовали его. Он немедленно попросил меня выйти с ним. Он улизнул от всех, даже от своих телохранителей. Мы ездили по ранчо на гольф-машине и он объяснял, каким он видел Неверленд: луна-парк, большой зоопарк, театр, поезд. Я только подумал про себя: " Этот парень дурачится!", - сказал Урквидез. Следующий проект, над которым работал Урквидез в Неверленде, был театр, с системой звука state-of-the-art, кондитерская лавка и поп-корн бар, танцпол, места с кроватями, и сцена- достаточно большая, чтобы поместился слон в случае необходимости. «Он не был требовательным, но более походил на маленького ребенка, который хочет все и немедленно. У нас была команда, которая работала целыми днями. Можно сказать, что Майкл был очень взволнован. Он давил на меня, но это было не такое давление, скорее забавное»,- сказал Урквидез. Как только театр был закончен, Урквидезу позвонил Майкл посреди ночи, приглашая приехать к нему просто посмотреть фильм или обсудить дальнейшие идеи по проекту. «Майкл рассказал мне что он хотел, и у меня была свобода создавать. После нескольких проектов как ‘Волшебная Прогулка,’ мост к домику на дереве, пиратскому судну, и водному форту, мы нашли общий язык. Я знал то, что он представлял, и строил это»,- сказал Урквидез. Сын Урквидеза, которому сейчас 28 лет, рассказал, что Джексон звонил ему, когда тот был подростком, и расспрашивал про последние новинки в играх и игрушках. Потом проверял их на нем и его старшем брате Крисе. «Моим любимым местом был водный форт. Он был сделал в стиле «Старого запада». У нас были команды, стрелявшие друг в друга водными шарами и водяными пистолетами», - рассказал Аарон. Разрабатывая все удивительные аттракционы и игры, которые были у Джексона на ранчо, Урквидез ездил по стране, по всем луна-паркам, чтобы протестировать все лично. «Майкл всегда хотел иметь только самое большое и самое лучшее. Самым странным было то, что я работал над проектами, которые больше никогда не сделаю снова». Жизнь Джексона пошла под откос, когда он был оправдан жюри Санта Марии по поводу обвинений в растлении малолетних. Он покинул Неверленд навсегда. В ноябре Джексон не выплатил 24.5 миллиона за обслуживание Неверленда и продал его компании Sycamore Valley Ranch Company LLC приблизительно за 35 миллионов, хотя у него все еще есть интересы как собственника. Как говорит Урквидез, как только Джексон распрощался с Неверлендом навсегда, он (Урквидез) стал слышать все меньше и меньше о поп-звезде. Бывало он звонил мне, и мы говорили на личные темы, но я могу сказать, что за все то время, что я провел в Неверленде, я не видел ничего необычного. Да, они ночевали вместе, но у меня не было странного чувства на этот счет. «Иногда он просил моих мальчиков переночевать, и единственная причина, по которой я отказывал, было то, что я знал, что они будут всю ночь есть сахар, а мне это не нравилось», - рассказал Урквидез. Урквидез высокого мнения о Джексоне, и думает о нем, как о филантропе. Джексон любил открывать свое ранчо для неимущих, приезжих и местных детей. Когда Урквидез построил поезд с паровым двигателем, который ходит вокруг ранчо, у него было прямое задание от Джексона позволить прикованным к постели людям ездить на нем. Вскоре после того, как переделка поезда была закончена, прикованный к постели, неизлечимо больной раком мальчик посетил Neverland. Он умер спустя дни после его посещения. Урквидез слышал, что мальчик улыбался все поездку на поезде и умер мирно. Недавно Урквидез разбирал коробки с памятными вещами из Неверленда, такими, как его фотографии с паровым двигателем и журнал Тайм от 1993 года, в котором рассказывалось о ранчо-луна-парке. Урквидез вспомнил случаи проявления индивидуальности Джексона. «Работая с ним, настолько часто вы забываете, насколько велик он был. У меня случаются редкие проблески его жизни и, иногда, он вот так просто ворвется в песню или танец, и подумаю про себя ‘Вау, это Майкл Джексон’» У архитектора так же есть персональные вещи, которые давал Джексон. Такие, как оригинальный образец символа парового двигателя и шляпа из видео "Smooth Criminal”, в котором Джексон бросает вызов силе тяжести. Урквидез построил установку, благодаря которой Джексон мог «прикрепляться » к сцене и наклоняться вперед, избегая влияния силы тяжести. «Он бы всегда таким щедрым и таким внимательным. За те годы, которые мы провели вместе, он никогда не пытался купить мою привязанность, Майкл был удивительным».
|