'' Этот парень двигается исключительным стилем. Он лучший танцор века''. - Фред Астер. '' Я не хочу уйти , не узнав, кто будет моим преемником. Майкл , это ты''. - Фред Астер Майклу незадолго перед смертью.
Двадцать пять лет назад, видео с музыкой Майкла Джексона преобразовало поп культуру. Здесь директор Триллера, Джон Лэндис, рассказывает о своем участии. Режиссер Джон Лэндис - такой же шумный и болтливый, как Вы, вероятно, его встречали. Непреодолимый рассказчик, у него всегда есть бесконечный фонд анекдотов.
Впервые я встретился с Майклом, когда я был в Детройте. Он приехал в Motown, и там все очень много говорили об этом мальчике из Гери, Индиана и Jackson5, и все были очень возбуждены. Он был тогда маленьким мальчиком.
«Когда Майкл находил время для отдыха он любил листать книги фотографий. Свои любимые книги он взял с собой в тур и много книг купил по дороге – автобус тяжелел от возрастающего количества коробок (с книгами) после каждого покидаемого города...
Когда этот выпуск готовился к выходу, новость о смерти Майкла Джексона прокатилась по всему миру как буря. Для Майкла Джексона, как для человека, который был затворником и изгнанником более 10 лет, и чье планировавшееся «возвращение» считалось немногим больше, чем невероятным событием в мировой развлекательной индустрии, смерть оказалась самым большим событием из тех, которые освещали таблоиды во второй половине его жизни.
Я был действующим шеф-поваром для Диснейленд отель в Anaheim , и там я начал готовить для Майкла Джексона в конце 80х, сначала вместе с его личным поваром , Mani Khalsa, который готовил в его поместье, а затем самостоятельно.
Я работал с Майклом много раз… вначале в 1979-ом, вскоре после выпуска Off The Wall, который был записан в моей старой студии, Image Recording, когда она еще принадлежала предыдущему владельцу Аллену Зентцу.
Рассказ режиссера "Beat It" Боба Джиральди о том, как снимали видео. Одно из самых распространенных заблуждений, которые я встречал в прессе, – утверждение, что "Beat It" был вдохновлен Вестсайдской Историей. Это абсолютно не так.
Около 25 лет назад Родни Джеркинс был сконцентрирован на одной цели: поработать с Королем поп-музыки. Мечта супер-продюсера, который, в частности, работал с Уитни Хьюстон и Бейонсе, сбылась примерно в 1993 году, когда Тедди Райли познакомил Джеркинса с его застенчивым кумиром.